Triggers — новый рабочий инструмент для команды вашей компании, а эксперты Triggers — отличный повод выжать из карточек прорывное решение.
Устройте мозговой штурм с карточками Triggers
На воркшопе или сессии наши эксперты разберут с вашей командой текущие задачи и используют карточки, чтобы разработать решения, предоставят отчет с идеями и процессом.
Заявка на стратегическую сессию
Оставьте заявку
Заполните короткий бриф и мы подберем для вас индивидуальную программу
Заполнить бриф
Результат налицо
Неочевидные инсайты и ракурсы на ваш бизнес
Карточки помогут посмотреть на все аспекты бизнеса с другой стороны с помощью триггерных вопросов.
Новый формат работа для вашей команды
Находите уникальные решения, используя потенциал и идеи всех участников команды.
По итогу воркшопа большая база идей и решений
Вы создадите банк идей, которые в последствии сможете использовать для решения разных задач.
С вами будут работать
Брендинг-эксперт, бизнес-дизайнер, креативный директор
С помощью карточек Triggers на воршопе мы нагенерили много смелых и актуальных идей для контента в соцсетях. В тот день у меня по плану был пост в инстаграме, я сразу забрала одну идею и в итоге собрала много лайков и переходов по ссылке. После вокшопа мы отобрали те, что возьмем в работу сразу и встроим в контент-план на месяц, а остальные положили в копилку — на случай, когда потребуется идея для поста, а ресурсов на ее создание не будет. На воркшопе с карточками наша команда взбодрилась и получила заряд вдохновения на будущую работу.
Ирина Козловских
Greenpeace, PR-проекта «Ноль отдоходов»
Истории клиентов
«Tриггерс помогли нам организовать нашу командную работу, быть на одной волне и проработать каждый наш шаг на пути к лучшим идеям».
— Laura Flores консультант, Medtronic
«С Триггерс цели каждой нашей сессии стали понятнее в плане ожиданий и коммуникации в команде».
— Хосе Ибаньез парнёр, Cocolab MX
«Триггерс дали нам фреймворк, который помог нам быть эффективными и более изобретательными в процессах, которые не поддаются строгой организации».
— Дэвид Наварро креативный директор, Ueno NYC
«Работая над рекламными идеями, мы стараемся избегать ассоциаций первого порядка, искать нетривиальные решения. И Triggers помогают нам сойти с заранее проторенных мыслями дорожек туда, где есть место для чуда...»
— Мария Галенко Основательница, Changes
«ИКРА совместно с Triggers проводила воркшоп по креативным процессам в команде, на котором участники создавали алгоритмы для генерации и фильтрации идей. За день получилось выстроить систему, которая помогает многопрофильной команде взаимодействовать создавать совместно».
— Маша Соляник, PR-менеджер, IKRA
«Пользовался колодой Нейминг. Каждая из карточек — это пинок в определённом направлении и, получив несколько, гарантированно выдаёшь набор вариантов, затем фильтруешь, чтобы оставить лучшие. Раньше такая продуктивность была волей случая и настроения».