Придумываем вопрос-фокусировку
Что потребуется
  • Бумажки для записей

  • Команда

  • Брифинг команды 20-30 минут
Введение
Подготовить бриф также важно, как выстроить хороший креативный процесс. Бриф определяет цели, направление и проблемы, которые предстоит решить. Без понятного брифа любая сессия не имеет смысла.
Пройдя через это сами, мы записали для вас эти советы. Мы надеемся, что они помогут вам ограничить бриф до эффективного вопроса-фокусировки. Этот урок научит вас формулировать бриф и определять цели сессии.
Советы
  • Спрашивайте
Вопросы стимулируют лучше утверждений. Ваш разум будет мотивирован решить проблему, если вопрос открытый и обращается напрямую к участникам. Например, «Как нам запустить новый продукт?» — лучшая формулировка, чем «Идеи запуска нашего нового продукта».

  • Упрощайте
Вопрос-фокусировка должен быть кратким и прямолинейным. Сложные формулировки усложняют процесс.

  • Делайте что-то одно за раз
Не поддавайтесь соблазну добавить к ключевой проблеме дополнительные цели и детали. Если это необходимо, попробуйте добавить их позже, когда у вас уже будут готовые идеи по ключевой проблеме.
Чем более специфичный вопрос, тем более работающие решения получатся.

  • Записывайте
Может показаться, что вам достаточно просто озвучить идею и убедиться, что все поняли, но нет. Всегда записывайте вопрос-фокусировку на бумажке для записей. Держите его на видном для всех месте на протяжении всей сессии.