Вопросы стимулируют лучше утверждений. Ваш разум будет мотивирован решить проблему, если вопрос открытый и обращается напрямую к участникам. Например, «Как нам запустить новый продукт?» — лучшая формулировка, чем «Идеи запуска нашего нового продукта».
Вопрос-фокусировка должен быть кратким и прямолинейным. Сложные формулировки усложняют процесс.
- Делайте что-то одно за раз
Не поддавайтесь соблазну добавить к ключевой проблеме дополнительные цели и детали. Если это необходимо, попробуйте добавить их позже, когда у вас уже будут готовые идеи по ключевой проблеме.
Чем более специфичный вопрос, тем более работающие решения получатся.
Может показаться, что вам достаточно просто озвучить идею и убедиться, что все поняли, но нет. Всегда записывайте вопрос-фокусировку на бумажке для записей. Держите его на видном для всех месте на протяжении всей сессии.