Этот набор поможет сервис-дизайнерам, креативным директорам и предпринимателям запускать новые продукты и услуги с фокусом на пользовательский опыт.
Что внутри: • 60 карточек идей • Коробка, которую удобно брать с собой • Инструкция по работе с набором
Напечатано в Санкт-Петербурге
О наборе
Карточки помогут найти новые бизнес-возможности с фокусом на желаниях и эмоциях людей, для которых вы работаете. Human-centric идеально подойдёт для создания новых продуктов, услуг и коммуникационных задач в компаниях, которые ставят коммерческие цели и пользу для людей на один уровень. Вопросы в этой колоде вдохновят вас на создание сообщества вокруг продукта, удовлетворение желаний и ожиданий ваших клиентов. Короче говоря, это отличный инструмент в создании продуктов и услуг, которые люди используют и любят.
Использование в проектах
Используйте эту колоду, чтобы найти свежие решения следующих задач: • создать новый продукт/услугу для конкретной аудитории или цели. • улучшить пользовательский опыт существующего продукта или услуги. • добавить пользы текущему продукту.
Создание сообществ
Создавайте продукты, услуги и компании, которые объединяют людей.
Больше пользы
Создавайте продукты, услуги и компании, которые удовлетворяют нужды целевой аудитории.
Улучшение опыта
Улучшайте текущие продукты и услуги, оптимизируя пользовательский опыт.
Способы использования
Карточки Triggers вдохновляют на идеи и обсуждения по креативным процессам. Используйте их разными способами:
Коллаборация разных отделов
Детонатор идей для работы в одиночку
Инструмент для брейнсторм-сессий во время воркшопов с клиентами